Чтобы переоформить договор на другое лицо, необходимо посетить один из офисов «Билайн».
Если действующий клиент – юридическое лицо, то при отсутствии задолженности на договоре для переоформления достаточно присутствия только нового Клиента с заполненным заявлением о переоформлении от действующего Клиента (юридического лица). Заявление должно быть заверено печатью организации и подписью генерального директора.
Для физических лиц переоформление происходит при участии действующего и нового Клиента. При этом единовременное присутствие в офисе обоих необязательно.
Стоимость услуги 50 рублей с учетом НДС.
Действующему клиенту необходимо:
Новому Клиенту:
Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем вам позвонить по телефону 0611 или 8-800-700-0611.
При визите в офис:
Физическому лицу необходимо иметь при себе паспорт (либо свой паспорт и нотариальную доверенность от клиента). Обратите внимание, по закону РФ представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично.
Представителю юридического лица – действующего клиента при себе необходимо иметь паспорт, заявление о переоформлении, заверенное печатью организации и подписью генерального директора.
Представителю юридического лица – нового клиента (если юридическое лицо уже имеет действующий контракт в «Билайн») при себе необходимо иметь паспорт и доверенность от организации на заключение Договора.
Представителю юридического лица – нового клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта в «Билайн») при себе необходимо иметь: